Само по себе выступление Pussy Riot имеет серьезное сходство с тем, как вели себя юродивые. Посмотрите информацию по теме игумен петр еремеев в контакте я не перестану на нашем сайте. Сложность в том, что общество другое, девушки из панк-группы действуют в ином культурном контексте, поэтому и реакция несколько другая. О том, как выглядит выступление Pussy Riot в контексте двухтысячелетней истории христианства, «Эксперту» рассказала Елена Волкова, кандидат филологических наук, доктор культурологии, воспитавшая не одно поколение учащихся на факультете журналистики и зарубежных языков МГУ Ирина Волкова — У панк-группы Pussy Riot есть свое, отлично обмысленное в философском и религиозном качествах, миропонимание. Оно понятно сформулировано в коллективных интервью, блогах, а еще в посланиях Надежды Толоконниковой из кутузки. Они лицезреют собственную задача в критике всевозможных форм диктатуры, шовинизма, рабского поклонения мощи, коммерциализации, слепого следования обыкновениям, унижающим амбиция личности, выступая за нонконформизм, свободу мышления, жизнетворчества, за ценность неподражаемой, Богом сделанной личности перед безликой автомобилем одномерной пропаганды и пресечения.
Надоела реклама? Улучшите акк всего за $1.66 месяц!
До «молебна» в храме Христа Спасателя ключевыми объектами их критики были правительство и семейство. Действуя в русле философии свободы Бердяева, они находят опасность для общества до этого всего в авторитарном государстве и его аналоге — деспотически санкционированной семье, в которой лицезреют неверное проявление феминности (женственности) с свойственной аппаратом дам на физиологическую притягательность, а мужиков — на коммерциализацию (куплю-продажу) дамского тела и закрепощенность дам в семье. Это феминистическая группа, выступающая напротив сексизма — за умственное и духовное становление дам, в следствие этого они обратились с молитвой к Богородице, прося ее замерзнуть феминисткой.