Хип-хоп: Как это начиналось.

Хип-хоп это стиль, который появился не вчера, хотя те, кому «от 12 и старше» думают иначе. Интерсные подробности становления хип-хоп культуры…и, прич
2000
ём тут Tommi Helfiger.

20 января 1892 года в американском городке Спрингфилд был проведен первый официальный баскетбольный матч между студентами — это так, для справочки.
А вот к чему такая справочка — читайте ниже.
БРЭНДЫ Что висит в вашем шкафу? Вы носите Tommy, Timbers или FUBU?
Если ваш ответ «ДА», то вы не одиноки. Подростки от Индианы до Токио предпочитают в одежде стиль хип-хоп.
Стиль этот появился не вчера, хотя те, кому «от 12 и старше» думают иначе.

НАЧАЛО

В конце 70-х годов в «черных» кварталах Нью-Йорка зазвучали новые ритмы — бедные темнокожие ребята выражали свое отношение к жизни, миру и всему происходящему в нем.
Они играли в баскетбол на пустырях, пугали чистеньких маменькиных сынков, забредавших в их кварталы, верили в собственные идеалы или в силу кулака. И делали свою музыку.
Ломаный бит, резкость суждений… — старшее поколение заклеймило эти ритмы, как «сиюминутные» и спустило в андергаунд, но спустя 20 лет хип-хоп музыка превратилась в хип-хоп стиль — со своим собственным языком, лирикой, изобразительным искусством (граффити), танцами (брейк-данс) и одеждой.
Популярность стиля быстро перешагнула этнические и географические границы.
Постепенно все больше и больше подростков вне зависимости от цвета кожи и места проживания перенимали стиль исполнителей хип-хоп.
Стиль, выросший из стрит-больных площадок, на которых высокие мускулистые парни гоняли мандариновый мяч.
Мешковатые брюки (багги), свитера на 10 размеров больше, чем нужно, дорогие сникерсы — негласная униформа хип-хопперов.
Как ни странно, но именно хип-хоп стиль впервые показал производителям одежды, что такое — «одобрено улицей». Это означало… сверхприбыль.

ШМОТКИ + МУЗЫКА = МОДА

Мода и музыка достаточно часто шли рука об руку: Grateful Dead и стиль «хиппи» в 60-е годы, музыка и стиль «диско» в 70-е, Мадонна в 80-е… Многие дизайнеры стали известны, потому что вовремя «поймали волну».
Однако модной индустрии понадобилось почти 20 лет, прежде чем начались первые эксперименты с одеждой в стиле хип-хоп.
Скептики говорили, что эти эксперименты обречены на провал.
Пионерами в промышленном производстве одежды хип-хоп стиля стали не большие корпорации, а независимые дизайнеры, которые начали производить и продавать небольшие партии одежды в стиле хип-хоп.
Многие из них даже не были дизайнерами — простые ребята, мечтавшие создавать удобную одежду для своих сверстников.

ПОПУЛЯРНОСТЬ и ДЕНЬГИ

Стиль становился все популярнее, и некоторые «творцы» очень скоро смогли основать свои собственные фирмы.
Яркий пример — JNCO — фирма, специализирующаяся на выпуске джинсовой одежды.
Мило и Жак Рева посмотрели на традиционные джинсы несколько иначе и… появились «джинсы, которые вы спокойно можете надеть через голову».
Очень скоро люди в широченных джинсах заполонили улицы городов всего мира.

ТОММИ

Да, малоизвестные дизайнеры были молоды, они были «в курсе», но… В игру вступил Томми Хилфигер.
Ему удалось совместить несовместимое: урбанистический шик и классический стиль выпускника частной школы. Его одежду могли носить те, кого можно считать «элитой» хип-хоп культуры.
Не последнюю роль в успехе Хилфигера сыграла агрессивная рекламная кампания. И, пока остальные модные «дома» воротили нос от рэпперских штанов, Хилфигер спокойно «р
d50
убил бабки».
Момент триумфа для Томми наступил в 1994 году, когда известный рэппер Snoop Doggy Dogg появился в популярном телешоу Saturday Night Live с ног до головы одетый «в Хилфигера».
В тот год продажи марки Tommy Hilfiger достигли 90 миллионов долларов.

ХИП-ХОП САНТА

Но настоящее признание, можно сказать, государственное одобрение, стиль хип-хоп получил, когда самого главного Санта Клауса Америки, стоящего под елкой в Белом Доме, все тот же вездесущий Хилфигер одел в стиле хип-хоп.

ЭМИНЕМ и Ко

К 2000-му году, однако, популярность Хилфигера пошла на спад. Да и сейчас дела идут не лучшим образом.
К тому же, именитые рэпперы, ранее с удовольствием носившие шмотки от Томми, теперь основали свои собственные линии одежды. Даже Snoop Doggy Dogg решил, что «хва» поднимать продажи Томми, пора подумать о собственном кармане и запустил свою линию по производству кроссовок.
Последним в этом списке стал Эминем, тоже занявшийся шмотками, но, вполне возможно, что завтра еще кто-нибудь из рэпперов откроет в себе талант великого дизайнера…

Автор: Ирина Шанина (источник РОЛ)

-Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер. (Жан Ришар)