Карлотта Герци и Эван Дель Франко: «Люди делают моду каждый день. Мы вдохновляемся всем, что окружает нас …, мы только добавляем наш личный штрих, свое личное видение, свой почерк.»
1. Когда Вы поняли, что дизайн одежды является Вашим предназначением?
Когда я рисовала кукол в разных платьицах в своем школьном дневнике там, где обычно ставят оценки. Мне было 6 лет. Эван уже в 8 лет начал делать первые показы, создавая своеобразные витрины модного мазагина.
2. Расскажите, пожалуйста, о специфике и трудностях работ
1000
ы дизайнера в России.
Любому дизайнеру в любом месте трудно рассчитывать на всеобщее признание. Но мы правильно определили тенденции моды в России и остановили свой выбор на дорогих, качественных тканях, что очень любят и ценят в России.
3. Насколько перспективна профессия дизайнера одежды в России?
Это — стремительно растущий рынок, сегодня люди здесь одеваются очень модно. Мы уверены, что здесь заложен огромный потенциал — русские сегодня могут стать новыми законодателями мод.
4. Какие особенности или изюминки характеризуют Ваш стиль?
В первую очередь — хорошее качество. Классический стиль, но скроенный под новые веяния, осовремененный и не имеющий каких-то возрастных ограничений. Еще — яркий акцент на необычных деталях.
5. Считаете ли Вы, что яркая публичная жизнь является основным залогом успеха дизайнера в России?
Хороший PR всегда приносит пользу. Сейчас люди очень внимательно следят за событиями на подиумах и вокруг них, за жизнью моделей и звезд. Поэтому оказаться в нужное время в нужном месте всегда полезно.
6. Что может противопоставить зарождающийся рынок российской дизайнерской одежды западному модному миру?
Несомненное — собственные традиции. В России любят моду и искусство, здесь еще нет критического и жесткого взгляда со стороны бизнеса. Но при этом иностранные байеры не спешат посещать показы мод в России, если им, конечно, не оплачивают все сопутствующие расходы.
7. Какая идея движет Вами при создании новой коллекции?
Дать женщине, которая хочет иметь выбор, полную свободу — от классики до новомодных вещей.
8. Обращаете ли Вы внимание на уличную моду?
Люди делают моду каждый день. Мы вдохновляемся всем, что окружает нас …, мы только добавляем наш личный штрих, свое личное видение, свой почерк.
9. Часто ли Вы обращаетесь к историческому наследию при создании своих коллекций?
Я всегда любила старые театральные костюмы и одежду от прошлого. Там бездна идей для современности.
10. Отслеживаете ли Вы уровень культуры потенциальных покупателей Вашей одежды?
Конечно, иначе мы не могли бы двигаться вперед. Одной из моих последних покупательниц в Лондоне была Люси Лиу. На последней церемонии вручения наград Британской Академии киноискусства Джейк Гилленхал был в обществе известного стилиста Айоны Уиллис, которая надела по такому случаю платье от SADO’. В России одежда SADO’ еще только появляется. Посмотрим, что скажут первые продажи в ЦУМе, «Le Form» в Москве.
-Эта война положит конец войнам. И следующая — тоже. (Дэвид Ллойд Джордж)