Содержать собственный IT-отдел может позволить себе далеко не каждая организация, тогда как работу даже маленькой фирмы сегодня практически невозможно организовать без создания внутренней компьютерной сети. В этом случае можно заключить договор о сервисном обслуживании компьютеров в Москве https://zscomp.ru/ и получить доступ к услугам специалистов разных профилей (сисадминов, программистов и др.), оплачивая только реально производимые работы.
Виды сервисного IT-обслуживания
В выборе типа договора о сервисном IT-обслуживании ориентируйтесь на потребности своей компании и имеющийся бюджет на содержание компьютерной сети. Базовые, самые недорогие тарифы, предполагают:
- устранение текущих технических проблем (удаленно или при необходимости с выездом в офис);
- необходимый заранее оговоренный минимум профилактических работ (настройка оборудования, резервное копирование данных, антивирусное сканирование и др.);
- необходимую помощь сотрудникам компании (в работе программ и др.) в режиме реального времени в момент обращения.
При использовании такого тарифа компания оплачивает трудочасы IT-специалиста, причем для запланированных мероприятий они фиксируются заранее (например, на плановую настройку драйверов закладывается 2 часа, и компания оплачивает их, даже если в реальном времени на работу было затрачено 5).
Комплексное сервисное обслуживание предполагает расширенный спектр услуг за ежемесячную абонентскую плату. В этом случае компания получает практически удаленный IT-отдел, специалисты которого не только будут постоянно обслуживать существующую компьютерную сеть, но и при необходимости предложат меры по ее модернизации, проведут переговоры с производителями или поставщиками IT-услуг, предоставят ежемесячные отчеты о проделанной работе и др.