визитки Санкт Петербург

Визитка или визитная карточка — вид полиграфической продукции, носитель контактной информации простого самозанятого человека, целой организации или определённого сотрудника, семьи или любого гражданина. В наши дни печать визитки Санкт Петербург может быть выполнена на таких материалах, как: бумага, картон, пластик, CD. Есть даже CD-визитка — это оптический диск размерами 90×50 мм, его функцией является хранение важных личных данных её владельца, которые дают дополнительную информацию, а основная контактная информация печатается обычно на лицевой стороне диска. Но такой тип дисковых визиток уходит в прошлое вместе с дисками. Им на замену приходят флешки, как когда-то диски пришли на замену дискетам (помните такие?). Теперь становятся популярными флешки-визитки. Личные визитки содержат обычно имя, фамилия и телефон (также очень часто указывается email и даже адрес веб-сайта). Используются они в основном при дружественных знакомствах. Фрилансеры (те, кто работает на дому, в свободном графике) используют визитные карточки очень часто при личных знакомствах с возможными потенциальными заказчиками их услуг, у них зачастую есть собственные сайты, на которых представлена вся необходимая информация для сотрудничества. Либо на визитках вольных работников прописываются ссылки на профили в социальных сетях для связи и сотрудничества. Дизайн, размеры, стиль таких визитных карточек зависят только от личных пожеланий их владельца.

Корпоративные визитки служат для информирования клиентов или сотрудников о контактах компании, областях её работы, товаров или услуг, которые она создаёт, развивает, предоставляет или продвигает на рынке. Могут изготавливаться в в корпоративных специально разработанных дизайнерами фирменных цветах компании и носят не только информационный, но и рекламный характер, зачастую широко используются на различных ярмарках, выставках и других подобных мероприятиях.

Деловые визитки в бизнесе просто необходимы, особенно это касается тех сотрудников, которые занимаются, например, поиском клиентов, деловых партнёров для сотрудничества, чтобы на деловых встречах предоставить всю информацию фирмы или компании для возможного последующего сотрудничества, перечень её продуктов или услуг для возможных будущих клиентов. На таких визитках указывается вся необходимая для клиентов или партнёров контактная информация владельца визитки по определённому шаблону для делового сотрудничества в будущем.

30.08.2019