Конечно, в первую очередь, все обычно говорят именно об аналитиках. Смотрите все официальные букмекерские конторы на сайте. Букмекерский бизнес в отличие от тотализаторов должен самостоятельно выстраивать линию, просчитывать все коэффициенты и при необходимости устанавливать лимиты. Букмекеры могут формировать линию своими силами, могут закупать у западных поставщиков. Но покупка линии еще не гарантирует успех.
Аналитики букмекерских контор должны адаптировать линию. Ведь в зависимости от региона, в котором букмекер осуществляет свою деятельность, пользуется спросом конкретный вид спорта, чемпионат, лига, турнир. Поэтому аналитики должны выбрать из линии самые востребованные события, тщательно их проверить на предмет ошибок, заложить в них допустимую маржинальность. Но на этом их работа в букмекерской конторе не заканчивается.
После запуска событий и коэффициентов в публичный доступ необходимо тщательно следить за активностью игроков. Коэффициент, предложенный букмекером живет до того, как сделаны первые ставки. Чем больше денег поставлено на конкретный исход, тем меньше на него становится коэффициент. И наоборот. Коэффициент на противоположный исход поднимается, чтобы стать привлекательным для игроков. Если случается слишком сильный перекос в одну из сторон, аналитики букмекерских контор устанавливают лимиты на сумму ставок либо полностью изымают событие из линии.
Отдельное внимание уделяется событиям в режиме лайв. Здесь коэффициенты должны меняться моментально, любое промедление чревато финансовыми потерями, игроки ведь не дремлют. Они так и норовят урвать максимально выгодный для себя коэффициент.
Маркетологи
В интернете полно букмекерских контор. Но почему игроки делают выбор в пользу одних и полностью игнорируют другие? Выгодные коэффициенты и широкая линия привлекают в основном профессионалов, но по данным аналитических агентств это лишь 10% игроков. Остальные 90% делают выбор спонтанно, а потом привыкают.