Дистрибьютор – это промежуточное звено между производителем определенной продукции и конечным ее потребителем, деятельность которого заключается в реализации товаров на определенной территории. Наша Дистрибьюторская компания в Луганске порадует вас. Дистрибьюторы являются официальными представителями компаний и имеют право на защиту товарного знака или торговой марки.
Эти представители делятся на:
Генеральных – получают право на продажу продукции, используя для этого собственную инфраструктуру и ресурсы;
Эксклюзивных – как правило, действуют как представители зарубежных компаний и сбывают товар через налаженную сеть дилеров и ритейлеров.
Что делает дистрибьютор?
Дистрибьютор – это официальный представитель производителя продукции, занимающийся ее сбытом оптовым и розничным продавцам, реже конечным потребителям.
Полная цепочка реализации товаров выглядит следующим образом: изготовитель-дистрибьютор-дилер-ритейлер-потребитель. В прочем, некоторые компании самостоятельно изменяют данную систему, убирая некоторые элементы.
Перечень обязанностей дистрибьютора зависит от характера реализовываемой продукции. Продажи небольших партий дорогостоящих товаров может осуществлять и один человек, если он в состоянии найти рынок сбыта, вправе заключать контракты, и имеет некоторые знания в области маркетинга. Однако при распространении массового продукта нужен целый штат сотрудников и представительства в нескольких регионах страны, связанные логистическими цепочками транспортировок и поставок.
Деятельность дилера и дистрибьютора во многом схожи, однако последний получает прибыль за счет покупки товара производителя со скидкой и ее продажи за полную стоимость. Доход же дилера формируется с наценки, которая в условиях рыночной экономики ограничивается только спросом на товар.
Обязанности дистрибьютора:
Маркетинговое продвижение продукции;
Транспортировка и поставки товаров с возвращением барака и тары;
Формирование дистрибьюторской сети и налаживание транспортной логистики;
Контроль товарообеспечения и запасов продукции;
Складирование и хранение приобретенных товаров, а так же обеспечение их защиты;
Соблюдение при реализации стандартов качества производителя;
Заключение сделок, касающихся имущественных прав на продаваемые изделия;
Формирование конечной цены за единицу товара.