Самый распространенный тип велосипеда еще десять лет назад. Купите Велосипеды Луганск на сайте. На таком велосипеде можно ездить как по лесной грунтовке, так и по асфальту, а также отправиться в несложный поход по равнинной местности, когда большая часть маршрута проходит по асфальтовым и грунтовым дорогам . Обычно такие велосипеды имеют закрытую раму, сваренную из труб.
Верхняя труба расположена горизонтально или немного наклонена назад. Дорожный руль имеет поднятые вверх рукоятки, это обеспечивает высокую посадку, удобную и безопасную для езды по дорогам.
Размер колес — обычно 28″, но могут быть и меньшие диаметры. Применяются покрышки средней толщины (40-42 мм) с протектором, обеспечивающим хорошее сцепление с грунтом. Колеса имеют, как правило, 32 или 36 спиц.
Раньше многие дорожные велосипеды были односкоростными. Сейчас в продаже появился широкий выбор многоскоростных моделей. Они оборудованы втулками с трещоточным механизмом свободного хода (из младших горных групп, шоссейных или комфортных групп оборудования) или же втулками с планетарными передачами. Седло на таком велосипеде обычно широкое и мягкое.
Один из недостатков дорожного велосипеда — он занимает довольно много места в городской квартире. Но за городом, для поездок на рыбалку и за хлебом в деревенский магазин , такой велосипед будет лучшим выбором.
Комфортный велосипед
Комфортный велосипед
Это разновидность дорожного велосипеда, имеющего повышенный комфорт для велосипедиста. Возможно, не следовало бы выделять его в отдельный тип, скорее, это — маркетинговая уловка производителей. Комфортный велосипед — тот же самый дорожный, но с некоторыми усовершенствованиями передней вилки (она оборудована амортизатором). Иногда амортизатор встраивают и в подседельную трубу. На таком велосипеде несколько комфортнее ехать по неровной дороге, поэтому его тоже можно использовать в несложных походах.