Comme des Garcons: эксперименты с fast-fashion

Концептуальная дизайнерская одежда приходит в масс-маркет. Знаменитый японский дом Comme des Garcons, о котором FashionTime не раз писал, объединяется с одним из крупнейших европейских ретейлеров Hennes&Mauritz, чтобы привнести элементы высокой интеллектуальной моды в повседневную одежду среднестатистического жителя Европы.

«Я не буду изменять своим взглядам на моду и подходу к дизайну одежды, — говорит Рэй Кавакубо (Rey Kawakubo) — креативный директор дома Comme des Garcons. — Мне всегда были интересны поиски баланса между творчеством и бизнесом. Это очень сложная задача, так как для меня всегда приоритетным было творчество. Сотрудничество с H&M — это приятный вызов, так как появляется возможность довести данную задачу до максимальной сложности и попробовать решить».

Кроме того, в планах у Кавакубо сотрудничество еще с несколькими именитыми домами. Как стало известно FashionTime, с предложениями поработать с японской дивой выступили такие fashion-мастодонты, как Speedo, Azzedine Alaпa
2000
, Vivienne Westwood, Fred Perry и Peggy Moffitt. Более того, мадам Кавакубо является главным идейным вдохновителем лондонского концептуального бутика Dover Street Market, где представлены коллекции одежды, созданные знаменитой японкой совместно с Lanvin, Pierre Hardy и Raf Simons.
Концептуальная дизайнерская одежда приходит в масс-маркет. Знаменитый японский дом Comme des Garcons, о котором FashionTime не раз писал, объединяется с одним из крупнейших европейских ретейлеров Hennes&Mauritz, чтобы привнести элементы высокой интеллектуальной моды в повседневную одежду среднестатистического жителя Европы.

«Я не буду изменять своим взглядам на моду и подходу к дизайну одежды, — говорит Рэй Кавакубо (Rey Kawakubo) — креативный директор дома Comme des Garcons. — Мне всегда были интересны поиски баланса между творчеством и бизнесом. Это очень сложная задача, так как для меня всегда приоритетным было творчество. Сотрудничество с H&M — это приятный вызов, так как появляется возможность довести данную задачу до максимальной сложности и попробовать решить».

Кроме того, в планах у Кавакубо сотрудничество еще с несколькими именитыми домами. Как стало известно FashionTime, с предложениями поработать с японской дивой выступили такие fashion-мастодонты, как Speedo, Azzedine Alaпa, Vivienne Westwood, Fred Perry и Peggy Moffitt. Более того, мадам Кавакубо является главным идейным вдохновителем лондонского концептуального бутика Dover Street Market, где представлены коллекции одежды, созданные знаменитой японкой совместно с Lanvin, Pierre Hardy и Raf Simons.


Премьера новой коллекции Comme des Garзons для H&M состоится в Токио в начале ноября этого года. Сотрудничество концептуального японского дома и шведского fast-fashion гиганта вовсе не случайно. Компания H&M в последнее время занимается активной экспансией на восток. Так, например, в ближайшее время в Токио откроется бутик площадью 10 тысяч метров и еще один — площадью 16 тысяч квадратных метров — в новомодном японском центре Harajuku.

«Мы давно хотели поработать с Рэй Кавакубо, — говорит креативный директор H&M Маргарета ван де Бош (Margareta van den Bosch). — Мы восхищаемся талантом Рэй и ее философией».

Напомним, что компания Comme des Garзons Ltd была основана в 1973 году и с первых коллекций вошла в ряд крупнейших домов мира. H&M была основана в Швеции в 1947 году и сразу заняла нишу одежды fast-fashion. Сегодня H&M — второй по размеру европейский ретейлер после испанской компании Inditex, которой принадлежит Zara.

FashionTime.ru

-Я пью не больше ста грамм, но, выпив сто грамм, я становлюсь другим человеком, а этот другой человек пьет очень много. (Леонард Джевецкий)