Мода осень 2008: Тотальные скидки в бутике Mariomi.

Обычно мы привыкли к традиционным сезонам скидок в привычное время off-season. Действуя в своём
2000
духе, , опять ломает стереотипы и устраивает «Тотальную распродажу» в самый разгар нового сезона.
Журнал StyleWay (SW) попытался выяснить, с чем связан такой неординарный шаг. Наш журналист пообщался с управляющим директором Модного Дома Mariomi Алевтиной Архангельской

Обычно мы привыкли к традиционным сезонам скидок в привычное время off-season. Действуя в своём духе,

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

, опять ломает стереотипы и устраивает «Тотальную распродажу» в самый разгар нового сезона.
Журнал StyleWay (SW) попытался выяснить, с чем связан такой неординарный шаг. Наш журналист пообщался с управляющим директором Модного Дома Mariomi Алевтиной Архангельской (АА):

SW: Алевтина, в прессе появилась информация о вашей новой акции «Тотальная Распродажа», вы не могли бы несколько подробнее рассказать нашим читателям об этом мероприятии.

АА: Да, действительно начиная с 6го сентября 2008 в течении месяца для всех любителей модной дизайнерской одежды появится уникальная возможность приобрести в нашем бутике оригинальные люксовые вещи из разных коллекций по очень привлекательным ценам.

SW: Но ведь такого рода акции принято проводить в межсезонье, что подвигло вас объявить скидки в самый разгар сезона?

АА: Совершенно верно, обычно компании стараются снижать цену в самые низкие по посещаемости периоды времени. Однако, наш модный дом, изначально строился по принципу оригинальности и креативности. Возможно, вы знаете, что одной из первоначально объявленных целей компании было увеличение доступности дизайнерской моды. Наша система скидок изначально строилась не на сезонности, и распространялась только на членов клуба Mariomi. Однако ещё до открытия нашего бутика в Москве, которое состоялось в декабре прошлого года, было принято решение о проведении специальных акций для наших покупателей. Такого рода акции могут проводится в любое время и прежде всего дадут возможность широкому кругу любителей дизайнерской одежды приобщиться к стилю от Mariomi.

SW: А что по поводу новой коллекции? Насколько известно вы держите в секрете, любую информацию о модельном ряде сезона осень-зима 2008-2009. Когда вы представите вашу коллекцию в бутике?

АА: Вы абсолютно правы, мы намеренно держим в секрете имидж нашей новой коллекции. Однако ждать осталась совсем недолго и в середине сентября коллекция появиться в нашем бутике в Москве, а также в мультибрендовых магазинах столицы и крупных городов России.

SW: Поделитесь пожалуйста, своими планами на будущее.

АА: Планов очень много, но в самом ближайшем времени мы порадуем вас открытием нового модного пространства от Mariomi.

Бутик Mariomi: г.Москва, ул.1812 года, дом 1 (метро Парк Победы).

-Смерть — неприятная формальность, зато принимаются все кандидаты. (Поль Клодель)